Корзина
8 отзывов
Гольфы компрессионные 2XU.Ликвидация остатков! -70%Купить со скидкой
+380
95
080-15-11
+380
95
200-63-22
УкраинаОдесская областьОдесса
VELOMEDUTIN
Прыгаем дроп правильно

Прыгаем дроп правильно

Прыгаем дроп правильно
Обычное дело-купил велосипед и давай гонять:) , а если серьёзно то каждый "трюк" , технический элемент который Вы собрались выполнить требует осмысления , настроя и конечно умения (В карты выигрывает не тот кто хочет , а тот кто умеет :).
Сегодня рассмотрим технику преодоления такого элемента как ДРОП.
Дроп – спуск с плоскости на плоскость находящуюся ниже(т.е. приземление). Приземление может быть под углом – это дроп на склон или быть ровным без наклона поверхности – дроп на плоскость. Так же бывают дропы со склона на склон, суть от этого не меняется:)
 
Высота дропа считается от точки отрыва, до точки приземления колеса/колес. 
 
Психологическая подготовка для всех видов дропов.
А куда без нее, не настроишься не поедешь.
 
Подъехать к краю дропа . Посмотреть вниз (подумать надо ли оно Вам) и привыкнуть к высоте, с которой предстоит прыгнуть. Не думать о падении вообще! Прокрутить в голове весь последующий прыжок: подъезд, выдергивание переднего колеса, полет и мягкое приземления. Посмотреть в низ и наметить себе визуально точку, в которую будите приземляться. Полезно пару-тройку раз прикататься, т.е. подъехать несколько раз на небольшой скорости к краю дропа – привыкнуть к разгону. И, наконец, отбросив ВСЕ мысли, набирая скорость, прыгнуть, приземлиться и оттормозиться. Удача любит смелых!
При дропах на плоскость, при приземлении вы ощутите сильный удар по ногам, рукам. Чтобы погасить силы притяжения:) ноги и руки должны быть расслаблены и слегка согнуты, в момент приземления поджимаются/сгибаются, гася инерцию, вы как бы прижимается к байку и ему лучше и Вам. Надо иметь в виду, что в прыжках на плоскость, сильно убивается железо и это известный и доказанный факт.
 
Приземление должно быть на заднее колесо. Приземляясь на согнутые ноги, вы гасите инерцию падения, спина напряжена, плавно опускаете переднее колесо, без удара. Все это необходимо отработать на маленьких высотах до автоматизма, прежде чем лезть на большие.
 
Выполняется чаще на небольшой(нормальной) скорости, при подъезде к обрыву, важно, у новичков очень частое явление, не клюнуть передним колесом вниз, а за ним и самому (поймать черезрульку).
 
Для этого надо иметь в виду 3 вещи: если вы решили прыгать и набрали скорость - прыгайте, очень много крашев из-за того, что в последний момент человек пугается и тормозит; надо набрать ту самую скорость, не большую, но достаточную для того, что бы вам легко было перенести вес тела назад; собственно, перенос вес тела назад, выпрямление рук, поджимание ног и небольшое смещение назад, тут главное не перестараться и упасть на спину, начинайте с малого!
 
Если скорость не большая когда вы уже подъехали к месту предполагаемого отрыва, дайте маленький подкрут педалями, что бы съехать в полет. Полезно положить указательный палец на ручку заднего тормоза, если вас вдруг повалит назад, вы инстинктивно зажмете тормоз и не упадете на спину, потому что инерция вас все таки вперёд толкает ;)

  Удачи Вам в ваших начинаниях и продолжениях ! Ну и конечно ШЛЕМ обязателен !!!

С ув. Медутин.

Предыдущие статьи